Бизнес-план СМИ. Цифровые технологии и дизайн. Полина Лежнина

 Бизнес-план СМИ

Резюме

Тип издания: интернет СМИ о цифровых технологиях, веб-дизайне, репортажи с тематических мероприятий, новостные статьи.

Объем: 6 материалов в день

Целевая аудитория: женщины и мужчины, возраст от 20 до 45 лет, СМИ ориентировано на людей получающих образование в этой сфере, которые уже имеют опыт, а также на практикующих специалистов этой сферы. Материалы новостного портала должны быть интересны и понятны как опытным специалистам, так и молодым специалистам, активно развивающимся в области цифровых технологий и дизайна.

Финансовый план


Расходы:

Заработная плата: 405000р + 13% НДФЛ (52650) = 457650

Журналист: 30000 (90000р)

Гл.редактор: 45000

Системный администратор: 25000

Бухгалтер: 45000

Менеджер по рекламе: 30000 (60000р)

Программист: 20000

Премия: 40000

Редакторы: 30000 (60000р)

Уборщица 20000

Другое:

Коммунальные:50000

Разовые расходы:

Создание сайта: 500000р

Доменное имя: 5000р/год

Хостинг: 150000

Аренда офиса: 250000р/месяц

Компьютеры: 10 = 500000

ПО: MS office = 80000

1C = 50000р

Мебель: 187000р

Разово: 1722000

1 месяц: 2179650

2 месяц: 757650

Реклама

Рекламная статья = 15000 (12) = 180000 руб. в месяц

Размещение баннеров по CTR (оплата за клик) 50руб. (0,5%) = для аудитории от 10000 пользователей в сутки – 25000 - руб. в день

Баннеры по CPM (оплата за показ) 50р = 500р в день

Фиксированное размещение (договорная цена)

Контекстная реклама = 50000р

Результат по расчетам: 5 баннеров в течение 15 дней = 1875000р

Итого: 2120000 руб. доход от рекламы, учитываем налог на прибыль (20%) = 1696000

Убыток за первый месяц составит: 483650

Прибыль за второй месяц: 938350

Перспективы

Учитывая развитие цифровых технологий, актуальность СМИ не потеряет. Можно прогнозировать стабильный рост прибыли по мере развития СМИ. При идеальном раскладе проект окупится за 6 месяцев. В перспективе целевая аудитория может расшириться, так как все больше и больше людей погружаются в IT тематику и возможно, СМИ будет актуально и для людей более младшего возраста, которые активно интересуются данной сферой.

Возможные проблемы

1. В первый месяц будет тяжело продать рекламу на такую сумму. Скорее всего убытки будут больше.

2. Окупаемость может длится от 6 до 12 месяцев. Если рассматривать идеальную картину, где проект полностью окупается и приносит большую прибыль, то на это может понадобиться гораздо больше времени.

Решить данную проблему можно двумя способами: Первый способ – уход в узкоспециализированную тему – еще больше конкретизировать тематику СМИ. Таким образом, круг целевой аудитории будет уже, но качественней. Можно попробовать убрать из целевой аудитории молодых людей от 20 до 25 лет и создавать контент, направленный на профессионалов в этой сфере. Второй способ – более тщательная подготовка к запуску, изучение потенциальных рекламодателей. Возможно, это поможет увеличить количество рекламы, а соответственно, сократит сумму убытков в первые 6 месяцев работы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практика 1 HTML Лежнина

Практика Лежнина 10.12

Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ сетевых СМИ. Лежнина П.