Бизнес-план СМИ. Цифровые технологии и дизайн. Полина Лежнина
Бизнес-план СМИ
Резюме
Тип издания: интернет СМИ о цифровых технологиях, веб-дизайне, репортажи с
тематических мероприятий, новостные статьи.
Объем: 6 материалов в день
Целевая аудитория: женщины и мужчины, возраст от 20 до 45
лет, СМИ ориентировано на людей получающих образование в этой сфере, которые
уже имеют опыт, а также на практикующих специалистов этой сферы. Материалы
новостного портала должны быть интересны и понятны как опытным специалистам,
так и молодым специалистам, активно развивающимся в области цифровых технологий
и дизайна.
Финансовый план
Расходы:
Заработная плата: 405000р + 13% НДФЛ (52650) = 457650
Журналист: 30000 (90000р)
Гл.редактор: 45000
Системный администратор: 25000
Бухгалтер: 45000
Менеджер по рекламе: 30000 (60000р)
Программист: 20000
Премия: 40000
Редакторы: 30000 (60000р)
Уборщица 20000
Другое:
Коммунальные:50000
Разовые расходы:
Создание сайта: 500000р
Доменное имя: 5000р/год
Хостинг: 150000
Аренда офиса: 250000р/месяц
Компьютеры: 10 = 500000
ПО: MS
office = 80000
1C = 50000р
Мебель: 187000р
Разово: 1722000
1 месяц: 2179650
2 месяц: 757650
Реклама
Рекламная статья = 15000 (12) = 180000 руб. в месяц
Размещение баннеров по CTR (оплата за клик) 50руб. (0,5%) = для
аудитории от 10000 пользователей в сутки – 25000 - руб. в день
Баннеры по CPM
(оплата за показ) 50р = 500р в день
Фиксированное размещение (договорная цена)
Контекстная реклама = 50000р
Результат по расчетам: 5 баннеров в течение 15 дней = 1875000р
Итого: 2120000 руб. доход от рекламы, учитываем налог на
прибыль (20%) = 1696000
Убыток за первый месяц составит: 483650
Прибыль за второй месяц: 938350
Перспективы
Учитывая развитие цифровых технологий, актуальность СМИ не
потеряет. Можно прогнозировать стабильный рост прибыли по мере развития СМИ.
При идеальном раскладе проект окупится за 6 месяцев. В перспективе целевая
аудитория может расшириться, так как все больше и больше людей погружаются в IT тематику и возможно, СМИ будет
актуально и для людей более младшего возраста, которые активно интересуются
данной сферой.
Возможные проблемы
1. В первый месяц будет тяжело продать рекламу на такую
сумму. Скорее всего убытки будут больше.
2. Окупаемость может длится от 6 до 12 месяцев. Если
рассматривать идеальную картину, где проект полностью окупается и приносит
большую прибыль, то на это может понадобиться гораздо больше времени.
Решить данную проблему можно двумя способами: Первый способ –
уход в узкоспециализированную тему – еще больше конкретизировать тематику СМИ.
Таким образом, круг целевой аудитории будет уже, но качественней. Можно
попробовать убрать из целевой аудитории молодых людей от 20 до 25 лет и
создавать контент, направленный на профессионалов в этой сфере. Второй способ –
более тщательная подготовка к запуску, изучение потенциальных рекламодателей.
Возможно, это поможет увеличить количество рекламы, а соответственно, сократит
сумму убытков в первые 6 месяцев работы.
Комментарии
Отправить комментарий